Французская корпорация Ашан производит ребрендинг в России, а следовательно меняет дизайн различных конструкций наружной рекламы. В связи с чем, к нашим партнерам из Планета Неон поступил заказ на замену вывески на фасаде ТЦ Авиапарк, состоящей из нескольких объемных букв общей массой более 1 тонны.
Рекламная вывеска Ашана располагается над 2-м ярусом надземного паркинга, что не позволяет использовать многотонный кран. Следовательно, единственным выходом является обратиться к специалистам канатного доступа.
Учитывая сложность работ и сжатые сроки Планета Неон пригласила на проект команду промышленных альпинистов Rope Worker.
Первоначальный монтаж этой вывески производился также специалистами RopeWorker в 2014 году
На этот раз перед нашей командой стояла более объемная задача:
1. Демонтировать прежнюю вывеску Ашан, а это 4 объемные элемента общим весом превышающим 1 тонну.
2. Поднять и смонтировать 7 объемных элементов новой рекламной конструкции и произвести их электроподключение.
Выполнить эту работу требовалось за 1 смену.
На демонтаж рекламной вывески ушло около 4-х часов, на протяжении которых 3 альпиниста осуществляли открепление конструкции от фасада, 1 оператор выполнял спуск конструкции при помощи альпинистских веревок и MPD, а 3 специалиста “принимали” конструкции на нижним ярусе паркинга.
Монтаж занял в 2 раза больше времени. В основном это было связано с тем, что элементы рекламной вывески необходимо было выставлять в соответствии с дизайн-макетом, а сами элементы были на 30% тяжелее. Кроме того, около 2-х часов ушло на электрокоммутацию.
Отметим наше оборудование, без которого уложиться в сжатые сроки было бы затруднительно:
1. Аккумуляторный электроинструмент Milwaukee;
2. Бензиновая лебедка ActSafe;
3. Альпинистское снаряжение фирм Rock Exotica и Petzl.