Монтаж навесного фасада на пилонах ЗСД - статья

Задать вопрос

Очередной проект - вантовый мост через корабельный фарватер

Совсем недавно, с запахом моря и рыбы команда Rope Worker вернулась с берегов северной столицы. Наш очередной проект - вантовый мост через корабельный фарватер находящейся на центральном участке внутригородской платной скоростной магистрали (ЗСД) в городе Санкт-Петербург.

Навесной фасад на пилонах

На пилонах моста (точнее пилон 8.2), мы производили сборку и монтаж систем навесного фасада.

Работы проводились на пилоне высотой 110 метров

Работы проводились на отметках с 10 до 90 метров, при высоте пилона 110 метров. Для подъема строительных материалов активно использовалась грузоподъемная линия (ГПЛ) организованная на базе 3-х фазной электролебедки 380 В и системы полиспаста. Собранная в таком виде ГПЛ позволила поднимать груз со скоростью 40 метров в минуту.

Подъем строительных материалов для навесного фасада 

Логистика производства работ

Перед сборкой навесного фасада мы подняли все узлы и требуемый крепеж (и распределили его по балконам) до отметки 90 метров. Параллельно с этим, часть команда приступила к сверловке отверстий предназначенных для монтажа узлов. Общее количество отверстий - 650 шт. Для оптимизации этой операции мы использовали магнитный сверлильный станок.

Монтаж панелей альпинистом

Описание монтажных работ

Подсистема состояла из швеллера шириной 100 мм, общей длиной 800 метров. А это около 5 тонн металла, который мы подняли при помощи ГПЛ.

На швеллер устанавливались на заклёпки вертикальные направляющие. А это еще 3500 отверстий и столько же заклепок. Эту работу мы также оптимизировали сверлильным станком и аккумуляторным заклепочным инструментом.

После чего производилась навеска фасадных панелей массой около 20 кг, и размерами 700*3000 мм. Общее их количество - 398 штук. Процесс строполения фасадных кассет к ГПЛ был оптимизирован механическими струбцинами, которые позволили это делать за несколько секунд.


монтаж и навеска фасадных панелей


Продолжительность проекта


Проект удалось реализовать за 4 цикла:
  • Декабрь 2016 года - 1 неделя
  • Январь 2017 года - 2 недели
  • Февраль 2017 года - 18 дней
  • Март 2017 года - 1 неделя.

Альпинисты


Из интервью с Александром Шустряковым

“На данном объекте нас не останавливали ни какие капризы погоды, будь то дождь или сильные минусовые температуры. Наша команда благодаря большому опыту и квалификации всех ее участников, находила выходы из любых сложившихся ситуаций , порой не всегда стандартных и простых. Такие ситуации неотъемлемая часть нашей профессии, ведь большинство объектов, за которые мы беремся, являются по своему уникальными.”

Заказать проект
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.

География проектов

загрузка карты...